Понедельник, 14.10.2019, 21:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Школьный сайт - МОБУ СОШ с.Ломовка

Меню сайта
Наш опрос
Какой проект по благоустройству с. Ломовка необходим в первую очередь?
Всего ответов: 58
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Круг обязанностей классного руководителя

Основная функция классного руководителя – организаторская, в основе которой лежит способность к культурному саморазвитию и творческому сотрудничеству с детьми и взрослыми. Профессионально значимые качества для классного руководителя:

•    педагогический профессионализм;
•    коммуникабельность;
•    организаторские умения и навыки;
•    высокая духовная культура.

1.    Общие положения.

•    Классный руководитель 5-11 классов назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих  в этом классе.
•    С целью организации работы классных руководителей и оказания им методической помощи в работе создается методическое объединение.
•    Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет зам. директора школы по воспитательной работе.

2.    Организация жизнедеятельности классного коллектива. Создание комфортных условий для обучения и развития личности в  классном коллективе.

       Классный руководитель:

•    Организует учебно–воспитательный процесс в классе:
Регулярно контролирует посещаемость учебных занятий учениками класса, ведет учет пропусков в классном журнале; посещает уроки в своем классе; проводит работу с учителями-предметниками, направленную на улучшение качества успеваемости учащихся (регулярно проверяет дневники; анализирует текущие и итоговые оценки); осуществляет контроль за соблюдение учащимися дисциплины; следит за внешним видом учащихся класса; ведет работу по обеспечению учащихся учебниками.
•    Организует внеурочную воспитательную работу в классе:
Организует ученическое самоуправление в классе, способствует сплочению коллектива, развивает инициативу учащихся; проводит классные собрания, тематические классные часы; проводит коллективные творческие дела; организует экскурсии в музеи, посещение театров, выставок; проводит беседы по ПДД, противопожарной безопасности и инструктаж по охране труда при проведении внеурочных мероприятий и общественно полезного труда; организует правовое просвещение учащихся; содействует получению дополнительного образования учащимися класса через систему кружков, клубов, секций, организуемых в школе, в учреждениях дополнительного образования, в учреждениях культуры, по месту жительства; проводит работу по профилактике правонарушений, стремясь к раннему выявлению учащихся «группы риска», «неблагополучных семей»; оказывает в случае необходимости помощь воспитанникам в решении жизненных проблем.
•    Организует общественно – полезный труд учащихся класса:
Организация дежурства в классе и в школе; уборка объектов школы и пришкольного участка.
•    Проводит работу с родителями учащихся класса:
Добивается от родителей осуществления контроля за успеваемостью ребенка; проводит родительские собрания, а также индивидуальные собеседования с родителями; работает с родительским комитетом класса; привлекает родителей к организации внеучебной деятельности учащихся.
•    Имеет представление о составе семьи ученика, о жилищно-бытовых условиях.
•    Организует питание учащихся класса.

3.    Защита прав ребенка.

•    Знакомит учащихся с правами человека и возможностями осуществления этих прав.
•    Знакомит с уставом школы, правами и обязанностями учащихся.
•    Следит за соблюдением прав учащихся.
•    Несет ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время проведения внеклассных мероприятий.

4.    Координация и интеграция воспитания учащихся.

•    Подготовка к педсоветам и педконсилиумам.
•    Участие в общешкольных мководителюероприятиях.
•    Взаимодействие с внешкольными учреждениями и организациями по воспитанию учащихся.
•    Консультации с психологами и другими специалистами по коррекции недостатков развития учащихся и диагностике особенностей личности.
•    Обращение в комиссию, инспекцию по делам несовершеннолетних по согласованию с администрацией школы.

5.    Аналитическая деятельность классного руководителя.

•    Анализ уровня развития классного коллектива, составление его характеристики, диагностика индивидуальных особенностей учащихся.
•    Анализ проведенных мероприятий и коррекция планов работы с учащимися.
•    Составление отчетов о проделанной работе и определение перспектив развития классного коллектива.

6.    Работа с документацией. Необходимой документацией являются:
•    Перспективный план (на год) и календарный (на четверть) планы работы классного руководителя.
•    Тетрадь классного руководителя в любой форме.
•    Классный журнал.
•    Дневники учащихся.
•    Итоговые отчеты об успеваемости.
•    Личные дела.

Архив записей
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ОБРНАДЗОР
Горячая линия

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz